Всё о продуктовой рознице
  • ФАС разрешила рекламировать российское вино

ФАС разрешила рекламировать российское вино

20 Января 2020, 07:01
alko.jpg
ФАС разрешила Минпромторгу рекламировать акцию «Дни российских вин» без учета ограничений, которые накладывает на продвижение алкоголя закон о рекламе, пишет «Коммерсант». В распоряжении издания есть копия письма, которое служба направила в министерство в конце декабря 2019 года в ответ на его просьбу разъяснить, в каких случаях реклама акции возможна.

Ограничения законодательства не будут распространяться на акцию «Дни российских вин» при условии, если ее реклама не будет содержать в себе названия конкретных компаний и брендов, уточняется в письме ФАС.
«Дни российских вин» проводятся Минпромторгом совместно с Минсельхозом и АНО «Роскачество» с 2018 года два раза в год. Цель акции заключается в популяризации вина российского производства. В 2020 году она будет проходить с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом продолжительность «Дней российских вин» законодательно никак не ограничена, по сути, реклама отрасли стала возможной хоть круглый год, отмечает источник издания на рынке.

В акции принимают участие магазины-дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты, специализированная розница, магазины беспошлинной торговли, рассказал изданию замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. В их числе X5 Retail Group, «Ашан», «Лента», уточняет он. Общее количество точек, по данным господина Евтухова, превышает 13 тыс. По словам заместителя руководителя «Роскачества» Ильи Лоевского, во время акции продажи локальных производителей возрастают на 20–25%. Реклама поможет увеличить этот показатель как минимум вдвое, уверен он.
Коментарии (0)