Всё о продуктовой рознице
  • «ЭФКО» выходит на рынок туалетного мыла

«ЭФКО» выходит на рынок туалетного мыла

02 апреля 2015, 12:04


Группа компаний «ЭФКО», производитель масложировой продукции и один из ведущих производителей продуктов питания, объявляет о выходе на рынок туалетного мыла и запуске детской торговой марки туалетного мыла «Малио». В планах компании — в ближайшие несколько лет стать лидером рынка туалетного мыла в России, емкость которого в 2014 году составила 15,6 млрд руб.

News

Как отмечают в компании, выход на рынок туалетного мыла стал логическим продолжением программы импортозамещения, а также реализации долгосрочной стратегии компании, направленной на прибыльный органический рост за счет выпуска продуктов с высокой добавленной стоимостью. Емкость российского рынка туалетного мыла в компании «ЭФКО» по итогам 2014 года оценивают в более, чем 100 тыс. т в натуральном и 15,6 млрд руб. в денежном выражении. При этом доля импорта в этом сегменте до сих достигает более 30%.

Выпуск брендовой мыловаренной продукции группы будет осуществляться на контрактной основе на мощностях российских мыловаренных предприятиях под контролем сотрудников французской компании SINEF Cosmetiques и ученых Инновационного центра «Бирюч» (входит в ГК «ЭФКО»). Все мыло будет изготавливаться из растительных масел на базе стружки твердого туалетного мыла компании с добавлением эфирных масел и других компонентов. Первым продуктом ГК «ЭФКО» на этом рынке станет детская торговая марка «Малио». На сегодняшний день детское туалетное мыло «Малио» представлено четырьмя SKU: с лавандой, календулой, ромашкой и алое-вера. В ближайших планах компании – выпуск новых торговых марок в сегментах антибактериального, увлажняющего, крем-мыла и других.

Коментарии (0)