Всё о продуктовой рознице

«Эфко» подвела итоги

03 Февраля 2012, 12:02


Один из ведущих российских производителей промышленных жиров, майонезов и растительных масел объявил итоги операционной деятельности за 2011 год.

News

Наиболее существенный рост – 31,4% в натуральном выражении - показали продажи майонеза. В 2011 году объем реализации в этой категории составил 105,8 тыс. т. Локомотивом роста, как отмечают в компании, стали продажи майонеза марки «Слобода», которые достигли 86,6 тыс. т. Растительного масла под флагманским брендом «Слобода» было продано 55,9 тыс. т, что выше уровня 2010 года на 42,8%. Суммарные продажи фасованных масел всех торговых марок в 2011-м увеличились на 24%.

Объем продаж пищевых ингредиентов группы «Эфко» в 2011 году вырос на 9,9% в натуральном выражении и достиг 367,8 тыс. т. Как отмечают в компании, «Эфко» удалось укрепить свои ведущие позиции на российском рынке пищевых ингредиентов, включая наиболее перспективную нишу сложных промышленных жиров для производства кондитерских изделий и выпечки, спредов и других пищевых продуктов. В прошлом году была начата реализация проекта по увеличению мощностей завода по производству пищевых ингредиентов с 240 тыс. т до 280 тыс. т в год, а также расширению пропускной способности интегрированного с заводом маслоналивного терминала, расположенного в морском порту Тамань Краснодарского края, с 0,7 млн т до 1,5 млн т в год. На производственной площадке в городе Алексеевка на 300 т в сутки были увеличены маслоэкстракционные мощности.

Коментарии (0)