Всё о продуктовой рознице
  • «ЭФКО» нарастила продажи подсолнечного масла почти наполовину

«ЭФКО» нарастила продажи подсолнечного масла почти наполовину

26 марта 2015, 12:03


Группа компаний «ЭФКО» подвела итоги своей деятельности за 2014 год. Продажи подсолнечного масла всех торговых марок компании увеличились на 46,5%, а объем реализации кетчупа «Слобода» – на 120,5%.

News

Суммарный объем продаж подсолнечного масла за 2014 год составил 127 тыс. т, майонезов всех торговых марок компании – 123 тыс. т, а кетчупа «Слобода» – 9 тыс. т. Реализация специализированных жиров и прочей маргариновой продукции увеличилась по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 7,3% до 471 тыс. т. В том числе, рост продаж кондитерских жиров составил 8,4%, альтернатив масла какао – 7,1% промышленных маргаринов – 6,8%, универсальных жиров – 18,5%. Переработка маслосемян подсолнечника выросла на 1,5 % до 592 тыс. т, экспорт растительных масел наливом составил 200 тыс. т.

Коментарии (0)