Всё о продуктовой рознице

Эффектный выход Costco

02 сентября 2019, 06:09
Costco-Shanghai.jpeg
Американской сети Costco в конце августа удалось эффектно отрыть на китайском рынке первый физический магазин. И это в ситуации, когда Tesco, Amazon и Carrefour отступают из Китая, поняв, что конкурировать с местными игроками совсем не просто.

27 августа, в день открытия Costco в Шанхае, перед магазином собралась гигантская толпа, а микрорайон был блокирован глухой пробкой. Время ожидания парковки составляло не менее трех часов. Местные жители активно делились в социальных сетях видео- и фотоотчетами о столпотворении.

В результате в Costco по просьбе местных властей решили закрыть магазин, поскольку испугались травм среди населения из-за давки.

Costco – сеть, которая работает по клубной системе, в прошлом году объявила, что откроет физический магазин в Китае. При этом компания вышла на китайский рынок в 2014 году, открыв интернет-магазин на маркетплейсе Tmall Alibaba Groups.

Коментарии (0)