Всё о продуктовой рознице
  • «Ecomspace. Почта России 2019 Awards» выбрал лучших представителей рынка e-commerce

«Ecomspace. Почта России 2019 Awards» выбрал лучших представителей рынка e-commerce

25 декабря 2019, 01:12

Номинанты и финалисты премии «Ecomspace. Почта России 2019 Awards» были выбраны путем прямого голосования.

ecomspace.jpg

Выдвинуть кандидатуру и проголосовать мог представитель любой компании, работающей в сфере российского e-commerce, независимо от специализации – будь то интернет-магазин или сервис для повышения эффективности онлайн торговли (логистика, платежи и т. д.). В этом году игрокам рынка была предоставлена возможность заявить о своих достижениях и претендовать на победу в одной из семи номинаций. На этапе выдвижения кандидатур в оргкомитет премии поступило более 70 заявок, в голосовании приняли участие более 6000 представителей российского рынка онлайн ритейла. Финалисты были определены путем подсчета голосов. Наблюдательный совет посчитал итоги голосования корректными и не стал использовать свое право добавлять свой голос кому бы то ни было из номинантов.

Победителями «Ecomspace. Почта России 2019 Awards» стали:

•             Выбор покупателя – лучшее обслуживание 2019: Wildberries

2 место: Ozon

3 место: AliExpress и М.Видео (одинаковое количество голосов)

•             Быстрый рост 2019: Wildberries, Ozon (одинаковое количество голосов)

3 место: Goods

•             Лучшая социальная сеть и Классифайд для продаж 2019: Instagram

2 место: Avito, «Ярмарка Мастеров» (одинаковое количество голосов)

•             Лучший логистический сервис для интернет-торговли 2019: Boxberry

2 место: CDEK

3 место: PickPoint

•             Лучший финансовый сервис для интернет-торговли 2019: «Сбербанк»

2 место: «Тинькофф Банк»

3 место: «Яндекс.Касса»

•             Офлайн + Онлайн, лучший сетевой магазин 2019: IKEA

2 место: «М.Видео»

3 место: Леруа Мерлен

•             Лучший онлайн-продавец в категории FOOD 2019: «Яндекс.Еда»

2 место: Delivery Club

3 место: «Утконос»

Специальную номинацию имени Владимира Долгова Наблюдательный Совет присудил присудил команде eBay за продвижение закона о нулевом НДС для экспортёров.

Первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин отмечает: «Итоги Премии отражают выбор рынка. Представители отечественного e-commerce четко представляют своих лидеров, тех, на кого необходимо равняться, тех, кто своим примером вдохновляет остальных. Эти компании ориентированы на инновации, безупречный сервис, лучшие международные практики. Они не допускают компромиссов в области качества. Именно эти немаловажные факторы дают импульс всей индустрии и стимулируют качество сервиса для конечного потребителя».

Комментирует Александр Иванов, председатель НАДТ: «В свое время мы решили нарушить принятый повсеместно формат премий – когда победителей определяет экспертное жюри, и доверили выбор рынку. Даже самые маститые эксперты не могут «объять необъятное» и объективно оценить заслуги каждого претендента. Абсолютную объективность может обеспечить только сам рынок. Только тот, кто знает его изнутри, может определять лучших. В этом году мнение игроков на 100% совпало с мнением Наблюдательного совета. Это говорит о том, что мы на верном пути. Перед вами – настоящие победители, настоящие лидеры, каждый из которых задает вектор развития всей индустрии».

Мероприятие проводится ECOMSPACE при организационной поддержке компании APISHIP и Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ). Официальный партнер Премии – Почта России.

Информационные партнеры Премии: E-pepper, Retail&Loyalty, Logirus, «Мое дело. Магазин», Kiosk.

Коментарии (0)