Всё о продуктовой рознице
  • Доля мобильных продаж в «Утконосе» превысила 50%

Доля мобильных продаж в «Утконосе» превысила 50%

03 Сентября 2019, 08:09
Cars.jpgВ августе более 51% всех заказов онлайн-гипермаркета «Утконос» были оформлены в официальном приложении и на мобильной версии сайта, сообщила пресс-служба ритейлера. С момента запуска пользователи установили приложение более 820 тыс. раз, при этом, на iOS и Android приходится 52% и 48% установок соответственно. Ежемесячный рост заказов через приложение составляет более 20% за период январь-июль 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Сейчас ежемесячная аудитория мобильного приложения насчитывает свыше 100 тыс. пользователей, а мобильной версии сайта онлайн-гипермаркета более 600 тыс. человек.

По сравнению с сайтом приложение имеет расширенные возможности, а наиболее востребованными функциями среди пользователей являются: повтор заказа, отслеживание курьера на карте, голосовой поиск и поиск товара по штрих-коду.

Как отмечают в компании, поведение пользователей в приложении достаточно сильно отличается от поведения на сайте. Например, на сайте покупатели чаще пользуются «листингами» для добавления товаров в корзину и лишь в 20% случаев нажимают кнопку «купить» непосредственно на странице товара. В то же время, больше половины всех нажатий кнопки «купить» в приложении происходит именно на странице карточки товара.

Директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета «Утконос», Михаил Морозов: «Для нас мобильное приложение является одним из ключевых направлений клиентского опыта и самым важным драйвером продаж. Высокие оценки и рост продаж говорят о том, что мы движемся в правильном направлении, делая ставку на мобильные каналы продаж, регулярно улучшая приложение и мобильную версию сайта».
Коментарии (0)