Компании договорились о стратегическом партнерстве.
В рамках нового сотрудничества клиенты «Яндекс.Драйва» получат скидку на покупки в сети Metro, а B2B клиенты Metro – специальные условия для корпоративного тарифа каршеринга.
В приложении «Яндекс.Драйва» на картах Москвы и Санкт-Петербурга уже появились торговые центры Metro, при клике на которые пользователи получают специальную скидку на все категории товаров сети. В свою очередь, B2B клиентам Metro – представителям малого и среднего бизнеса – доступно специальное предложение на корпоративный каршеринг. Значительная часть клиентов Metro – владельцы малого и среднего бизнеса, которые занимаются розничной торговлей продуктов и товаров потребительского спроса. Согласно данным внутреннего исследования «Яндекс.Драйва», именно эта аудитория по большей части пользуется услугами корпоративного каршеринга.
Партнерство «Яндекс.Драйва» и Metro является первой интеграцией крупной сети в каршеринг на российском рынке, охватывающей одновременно и B2C, и B2B аудитории. Для Metro эта интеграция означает привлечение новой аудитории «Яндекс.Драйва», ведь до торговых центров удобнее всего добираться именно на машине, а один из наиболее популярных маршрутов каршеринга – поездка за крупными покупками.