Всё о продуктовой рознице
  • Для россиян цена важнее качества

Для россиян цена важнее качества

01 июня 2021, 04:06

Цена остается наиболее весомым фактором при выборе товара.

economy.jpg

Покупательская стратегия россиян сегодня строится на двух потребительских столпах: параметрах выбора торговых сетей и непосредственно самих товаров. Для подавляющего большинства россиян (85%) цена товара является основным фактором при его выборе, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Существенно меньше соотечественников руководствуются качеством продукта – 66%. Чуть менее половины россиян осуществляют покупки, ориентируясь на информацию о составе (48%) и производителе (41%). Внешний вид является принципиальным фактором для 37% респондентов, надежность товара – для 33% опрошенных.

Наиболее важным фактором при выборе торговой сети россияне назвали удобное расположение (по пути или ближе всего к дому) – локация магазина принципиальна для 70% респондентов. Приемлемость цен и широкий ассортимент товаров имеют значение для 64% и 61% населения соответственно. Возможность оплатить товар пластиковой картой важна для 56% россиян, чуть меньше населения заинтересованно в постоянном проведении различных акций (55%). Еще 53% опрошенных выберут определенную торговую сеть, если цены на товары в ней будут ниже, чем в других магазинах. «Безусловно, на фоне нестабильной макроэкономической ситуации ценовой фактор остаётся наиболее значимым для покупателей. Но при этом мы видим, что современные потребители предъявляют высокие требования к удобству совершения покупок и качеству товаров, и этот фактор становится одним из доминирующих в покупательской стратегии россиян», – отметила директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.

Исследовательский холдинг Ромир провел анализ главных факторов выбора торговых точек и товаров на основе данных Romir Consumer Scan Panel. Исследование охватывает более 40 000 потребителей в более чем 220 городах России с населением более 10 000 человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

Коментарии (0)