Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» завел рыбу в магазинах «у дома»

«Дикси» завел рыбу в магазинах «у дома»

27 мая 2013, 12:05


Охлажденная рыба теперь представлена во всех форматах сети. Всего покупателям сетей доступно более ста наименований живой, охлажденной и приготовленной в собственных цехах рыбы.

News

В супермаркетах «Виктория» рыбные прилавки традиционны, а для магазинов у дома «Дикси» охлажденная рыба – абсолютная инновация. По словам президента ГК «Дикси» Ильи Якубсона, еще год назад невозможно было подумать, что «капризная» категория будет представлена не только в супермаркетах, но и в формате «у дома». Сегодня оборудование магазинов, система логистики, а также внедрение производителем подходящей упаковки, которая гарантирует сохранность продукции, позволили это осуществить.

В «Виктории» рыбный ассортимент насчитывает более 30 наименований охлажденной рыбы, а также аквариумы с живой рыбой – покупатели могут приобрести карпа, осетра, радужную форель или раков. Доля категории в товарообороте сети в зависимости от сезона составляет до 2%, примерно 1/10 торгового зала отводится под рыбный прилавок. Как отмечает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски в магазинах «у дома» самые популярные позиции – это филе форели и стейк из семги. В планах магазинов «Дикси» предлагать своим покупателям новые виды охлажденной рыбы в потребительской упаковке с газо-защитной средой. К примеру, в Санкт-Петербурге в ассортиментную матрицу уже введена речная рыба.

Коментарии (0)