Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» защитила свой бренд в суде

«Дикси» защитила свой бренд в суде

06 марта 2014, 12:03


В середине февраля Четвертый арбитражный апелляционный суд взыскал с одного из городских торговых предприятий города Иркутска 1 млн руб. компенсации за незаконное использование товарного знака «Дикси Групп», а также запретил торговому предприятию использовать обозначение «Просто. Рядом. По-соседски».

News

Суд апелляционной инстанции удовлетворил иск сети, сочтя рекламный билборд со слоганом «Просто. Рядом. По-соседски.», размещенный иркутскими магазинами, сходным до степени смешения с зарегистрированным «Дикси Групп» товарным знаком.

Напомним, что «Дикси» начала ребрендинг магазинов сети в 2011 году. В результате этого масштабного проекта, который длился около двух лет и потребовал значительных инвестиций, магазины сети обрели узнаваемые оранжевые фасады, фирменный значок «Д». Сформировалось и принципиально новое позиционирование – магазины по-соседству, в которых представлены качественные продукты по справедливым ценам. Все элементы фирменного стиля «Дикси» защищены законодательно – товарный знак и логотип прошли регистрацию в соответствии с действующим законодательством и подлежат правовой охране на всей территории Российской Федерации. К охраняемым элементам также относится и слоган «Просто. Рядом. По-соседски», который, благодаря рекламным кампаниям, прочно ассоциируется с магазинами «Дикси».

Коментарии (0)