Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» запустила онлайн-магазин на площадке Ozon

«Дикси» запустила онлайн-магазин на площадке Ozon

11 марта 2020, 04:03

Ozon стал первым партнером компании среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов.

dixy.jpg

На сегодняшний день «Дикси» предлагает на маркетплейсе порядка 200 товарных наименований.  В ассортименте представлены товары длительного хранения, наиболее востребованные в онлайн-сегменте. Среди них бакалея, кондитерские изделия, консервация, кофе и чай, бытовая химия. Со временем ритейлер расширит ассортимент для клиентов Ozon до нескольких тысяч товарных наименований. «Дикси» планирует вывести на интернет-площадку товары для детей, товары для животных, косметику и собственную торговую марку (СТМ), а также на постоянной основе формировать специальные сезонные предложения для покупателей: канцелярские товары для школы, пасхальные наборы, украшения и подарки к Новому году, гендерным праздникам и т.д.

«Дикси» работает с маркетплейсом, используя логистические центры Ozon, и поставляет товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются покупателям. Сотрудничество с маркетплейсом позволяет сети представить дополнительный ассортимент своим текущим клиентам, а также значительно расширить географию продаж – теперь товары торговой сети стали доступны жителям 6500 населенных пунктах по всей стране, в том числе там, где у ритейлера нет собственных магазинов. «Реализация нового проекта с Ozon позволяет нам быстро и без инвестиций вывести расширенный ассортимент «Дикси» в онлайн. Сочетание оффлайн и онлайн форматов способствует улучшению нашего ценностного предложения и помогает лучше удовлетворить потребности наших постоянных и новых покупателей в товарах повседневного спроса. Параллельно с этим мы получаем возможность предложить наши товары аудитории, которая уже совершает покупки в интернет-магазине Ozon», – комментирует директор по развитию омниканальных продаж ГК «Дикси» Кирилл Гришин.

По словам директора по развитию бизнеса Ozon Елены Шульгиной, товары повседневного спроса – одна из самых быстро растущий категорий на площадке – по итогам 2019 года оборот от их продаж вырос в 2,4 раза, это в 3,5 раза быстрее, чем в целом в российском e-commerce. При этом активно растущий спрос клиентов из регионов на эти категории товаров можно назвать одной из тенденций этого года.

Коментарии (0)