Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» впервые выпустила хлеб под частной маркой

«Дикси» впервые выпустила хлеб под частной маркой

28 января 2015, 12:01


Сеть магазинов «Дикси» предложила покупателям хлеб под собственными торговыми марками «Д» и «Первым делом». Выпуск продукции под собственными брендами позволяет сети контролировать качество и розничную цену товара, а также полностью отказаться от возвратов нераспроданной продукции. Уже за первые недели доля хлеба под СТМ в товарообороте категории «Хлеб и хлебобулочные изделия» достигла 20%.

News

По словам президента ГК «Дикси» Ильи Якубсона, решение о выпуске хлеба под частными марками было принято для максимального контроля над социально значимой категорией. Компания определила для себя работу по схеме 100% реализации товара, т.е. без возвратов производителям. Это не только политическое, но и взвешенное бизнес-решение компании, подтверждающее, что проблема хлебных возвратов приобретает остроту только при отсутствии гибкости партнера и нерыночной себестоимости продукта, отмечает Илья Якубсон.

Ассортимент хлеба под СТМ «Первым делом» два популярных сорта: «Белый» из пшеничной и «Украинский» из ржано-пшеничной муки. Хлеб под этой маркой представлен в сегменте «первой цены». Под брендом «Д» сеть выпускает хлеб из пшеничной и ржаной муки высшего сорта – «Нарезной» и «Дарницкий». Выпечка под этой маркой разместилась в средней ценовой категории, при этом она дешевле товара-лидера на 15-20%.

Коментарии (0)