Всё о продуктовой рознице

«Дикси» стала ближе к народу

31 Октября 2013, 12:10


В октябре сеть магазинов «у дома» «Дикси» во всех своих региональных подразделениях провела акцию «Оранжевый десант» – топ-менеджеры компании вышли на работу в магазины в качестве рядовых сотрудников.

News

В рамках программы топ-менеджмент сети и руководители региональных управлений во главе с президентом ГК «Дикси» Ильей Якубсоном окунулись в производственные будни магазинов «у дома»: они принимали и разгружали товар, занимались выкладкой, проверкой магазинов по внутренней системе контроля, помогали покупателям. Все участники программы приобрели бесценные знания о нюансах технологий, о том, с какими сложностями сталкивается персонал магазина и что необходимо усовершенствовать.

Название инициативы «Оранжевый десант» продиктовано корпоративной оранжевой цветовой гаммой, которая служит укреплению доверительных отношений с покупателем, привносит заряд позитива в процесс совершения покупок и служит ярким идентификатором, позволяющим моментально узнать «Дикси» среди массы разнообразных вывесок в городах присутствия сети.

Коментарии (0)