Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» назвала главные события года

«Дикси» назвала главные события года

12 января 2015, 12:01


Группа компаний «Дикси» провела ежегодную стратегическую сессию, в рамках которой были названы значимые события 2014 года, а также намечены планы на 2015 год.

News

Укрупнение дивизионов

По данным на конец ноября 2014 года, за 11 месяцев открыто 328 новых магазинов «Дикси», в том числе юбилейный 2000-й магазин «у дома» в городе Великий Устюг. Кроме того, сеть укрепила свое присутствие в Приволжском федеральном округе, открыв оранжевые двери жителям Нижнего Новгорода. В следующем году сеть продолжит развитие на освоенных и новых территориях. Уходящий год ознаменован также открытием четырех новых объектов в дивизионе «Мегамарт» в Екатеринбурге и Тюмени, один из которых стал крупнейшим в сети, и шести супермаркетов «Виктория» в Московском и Калининградском регионе.


Расширение логистической инфраструктуры

Существенные изменения произошли и в логистической системе сети. В соответствии с органическим ростом и увеличением объемов логистических операций «Дикси» заключила долгосрочные договоры аренды двух распределительных центров в Московской и Челябинской области. Компания арендовала более 39 тыс. кв. м сроком на 15 лет в мультитемпературном складе «Ногинск», а также более 16 тыс. кв. м в складском комплексе от российского застройщика «Логоцентр» в городе Копейск сроком на 10 лет. Стратегически удобное расположение новых центров позволяет сети гарантировать бесперебойное обеспечение покупателей продуктами в этих регионах.


Развитие собственных марок

Одним из наиболее значимых событий 2014 года стала презетация новой торговой марки в сегменте «первой цены» «Первым делом». Компания впервые выпустила под собственным брендом социально значимые продукты – хлеб, яйцо, продукты молочной и мясной гастрономии, которые будут представлены во всех регионах присутствия трех дивизионов группы. Также сеть продолжит развитие марки «Д» и эксклюзивных марок. Суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети сегодня превышает 10,5%, а до конца 2015 года увеличится вдвое. Также в новом году сеть проведет ряд ассортиментных корректировок – будут сокращены неэффективные позиции и расширена представленность популярных товаров в категории fresh.

Коментарии (0)