Всё о продуктовой рознице
  • «Дикси» нарастила консолидированную выручку за полгода

«Дикси» нарастила консолидированную выручку за полгода

25 Июля 2012, 12:07


Группа компаний объявила о росте консолидированной выручки за шесть месяцев 2012 года на 89,5% в рублевом эквиваленте и 77,1% в долларовом. За июнь показатель увеличился на 88,1% в рублях и 60% в долларах США.

News

Объем общей консолидированной выручки ГК «Дикси», включая результаты работы группы компаний «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года, за шесть месяцев 2012 года достиг 70,9 млрд руб. или $2,3 млрд. За июнь 2012 года размер консолидированной выручки составил 12,1 млрд руб. или $366,9 млн. Общая выручка за полгода на основе отчетности pro-forma увеличилась на 20,7% в рублях (12,8% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За июнь этот показатель повысился на 22,2% в рублях (3,9% в долларах США).

По итогам шести месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года консолидированная розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 71,9% в рублях до 55,3 млрд руб., формата «супермаркет» - на 690,4% в рублях до 9,2 млрд руб., гипермаркетов «Мегамарт» - на 35,5% в рублях до 5,2 млрд руб. Повышение выручки на основе отчетности pro-forma составило в рублевом эквиваленте 19,9% для формата «магазин у дома» и 20,0% для формата «супермаркет». При этом рост показателей в первой группе был обеспечен за счет увеличения выручки «магазинов у дома» «Дикси» на 34,6% в рублях до 43,3 млрд руб. Розничная выручка сетей «Квартал», «Дешево» и «Семейная Копилка» снизилась на основе отчетности pro-forma на 14,1% в рублях и составила 12,0 млрд руб. Как отмечают в ГК «Дикси», данное снижение было вызвано интеграцией этих магазинов в группу компаний. Увеличение показателей в группе супермаркетов произошло за счет роста выручки супермаркетов «Виктория» на основе отчетности pro-forma на 21,1% в рублях до 7,9 млрд руб. Розничная выручка магазина «cash&carry» снизилась на основе отчетности pro-forma на 2,8% в рублях и составила 455,5 млн руб.

За шесть месяцев 2012 года компания открыла 184 новых магазина. По состоянию на 30 июня 2012 года под управлением находилось 1 276 магазинов, включая 1 222 магазина у дома, 35 супермаркетов, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Коментарии (0)