24 октября 2019, 03:10
В третьем квартале 2019 года совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% год к году и составила 21,39 млрд рублей, говорится в неаудированной отчетности компании по МСФО.
Чистая прибыль за квартал выросла на 37,3% — до 3,9 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 33% год к году, до 7,2 млрд рублей. Чистый долг компании на 30 сентября 2019 года составил 1,69 млрд рублей.
Также Mail.ru Group раскрыла некоторые показатели по своим сервисам. В частности квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 1 млрд рублей и составила 1,24 млрд рублей в третьем квартале 2019 года (+191,1% год к году). Общее количество городов с собственной доставкой выросло до 30.
В сентябре Delivery Club обработал 3 млн заказов — весной 2019 года у сервиса было 2 млн заказов в месяц. Компания планирует открыть 24 кухни для приготовления онлайн-заказов в Москве: шесть до конца 2019 года.