Всё о продуктовой рознице
  • Delivery Club начал заниматься экспресс-доставкой продуктов

Delivery Club начал заниматься экспресс-доставкой продуктов

20 Декабря 2019, 11:12
DClub.jpg
Delivery Club начал доставлять продукты питания и товары повседневного спроса за 20 минут, пишут «Ведомости» со ссылкой на источник в копании. Партнером компании стал сервис экспресс-доставки «Быстроном» – проект ритейлера «Верный». Собирается ли Delivery Club сотрудничать с другими сетями, не уточняется. Представитель «Верного» подтвердил сотрудничество с Delivery Club.

Delivery Club 19 декабря стал частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group в сфере цифровых технологий для рынка продуктов питания и транспорта. Также в СП вошли сервис заказа такси «Ситимобил», каршеринга – YouDrive, доли в DC Daily, Performance Group, «Сбермаркет» и др.

Заказ продуктов в приложении Delivery Club работает так же, как и заказ еды из ресторанов, говорит представитель сервиса: если по адресу пользователя доступна новая услуга, в приложении он увидит раздел с продуктами. Пока доставка продуктов работает в Москве в районе станций метро «Фили», «Багратионовская», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Ломоносовский проспект». К концу 2020 г. услуга будет доступна во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга.

Доставка бесплатная, максимальный вес – 30 кг, ограничения по минимальной цене нет. В ассортименте «Быстронома» – 5000 товаров: молочная продукция, овощи и фрукты, товары для животных и др. По словам представителя Delivery Club, ассортимент может расширяться в товарах с наибольшим спросом.
Delivery Club решил заняться экспресс-доставкой продуктов, так как спрос на услугу растет, говорит его представитель. Если в продажах готовой еды доля онлайна уже очень заметная – около 10% всего рынка общепита, – то рынок доставки продуктов и товаров повседневного спроса пока микроскопический по сравнению с классическим продуктовым ритейлом,

В качестве партнера Delivery Club выбрал именно «Верный», так как закупочные объемы и логистические мощности ритейлера позволяют обеспечить «Быстроному» широкий ассортимент продуктов и низкие цены, говорит представитель сервиса. По его словам, география работы «Верного» создает возможности для быстрого открытия новых складов и расширения регионов присутствия проекта.
Коментарии (0)