Всё о продуктовой рознице
  • Customer Experience Forum пройдет в Москве с 15 по 17 октября

Customer Experience Forum пройдет в Москве с 15 по 17 октября

16 Сентября 2019, 10:09

XVI Международный Customer Experience Forum – событие для всех, кто понимает значимость клиентского сервиса для бизнеса.

Customer.jpg

В 2019 году эксперты мероприятия затронут следующие темы:

·         Автоматизация, роботизация, искусственный интеллект – что ожидает бизнес и CX-стратегию в ближайшие 5 лет?

·         Клиентоориентированность в цифровом мире: CX стратегии и ожидания клиентов.

·         Типы потребителей и модель потребительского поведения 2019 - что изменилось и осталось неизменным?

·         Какие препятствия могут возникнуть на разных этапах проекта сервис-дизайна?

·         Digital: какие стратегии сегодня используют успешные компании и как это влияет на клиентский опыт (СХ)?

·         В чем специфика внедрения изменений в CX, с точки зрения работы с персоналом?

·         Скорость изменений в мире гораздо выше скорости адаптации людей. Как сравнять показатели?

·         Нейромаркетинг на реальных примерах: как это работает на самом деле.

·         И другое.

Программу Конференции дополнит выставка технологий и демо-форум (презентация решений для CX). Посещение выставки и демо-форума бесплатно при предварительной регистрации до 15 октября.

Среди спикеров:

·         Анна Кабанец, исполнительный директор, «Сбербанк»

·         Пол Кривеану, управляющий партнер, «LHBS Consulting - Маркетинг & Инновации»

·         Елена Ивашечкина, Советник службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, «Центральный Банк РФ»

·         Оксана Луговая, руководитель отдела по работе с клиентами, AliExpress

·         Майя Кантор, директор по развитию сервиса, «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)

·         И другие

Спонсор сессии: InfoQubes

Организатор: Exposystems


Коментарии (0)