XVI Международный Customer Experience Forum – событие для всех, кто понимает значимость клиентского сервиса для бизнеса.
В 2019 году эксперты мероприятия затронут следующие темы:
· Автоматизация, роботизация, искусственный интеллект – что ожидает бизнес и CX-стратегию в ближайшие 5 лет?
· Клиентоориентированность в цифровом мире: CX стратегии и ожидания клиентов.
· Типы потребителей и модель потребительского поведения 2019 - что изменилось и осталось неизменным?
· Какие препятствия могут возникнуть на разных этапах проекта сервис-дизайна?
· Digital: какие стратегии сегодня используют успешные компании и как это влияет на клиентский опыт (СХ)?
· В чем специфика внедрения изменений в CX, с точки зрения работы с персоналом?
· Скорость изменений в мире гораздо выше скорости адаптации людей. Как сравнять показатели?
· Нейромаркетинг на реальных примерах: как это работает на самом деле.
· И другое.
Программу Конференции дополнит выставка технологий и демо-форум (презентация решений для CX). Посещение выставки и демо-форума бесплатно при предварительной регистрации до 15 октября.
Среди спикеров:
· Анна Кабанец, исполнительный директор, «Сбербанк»
· Пол Кривеану, управляющий партнер, «LHBS Consulting - Маркетинг & Инновации»
· Елена Ивашечкина, Советник службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, «Центральный Банк РФ»
· Оксана Луговая, руководитель отдела по работе с клиентами, AliExpress
· Майя Кантор, директор по развитию сервиса, «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)
· И другие
Спонсор сессии: InfoQubes
Организатор: Exposystems