Всё о продуктовой рознице
  • «Черкизово» освоила цифровые закупки

«Черкизово» освоила цифровые закупки

18 апреля 2019, 11:04

С начала 2018 года компания провела свыше 5,5 тыс. тендеров с использованием электронной торговой площадки на общую сумму более 12 млрд руб.

cherkiz.jpg

Проект по переводу закупок в электронную форму на единую торгово-закупочную платформу стартовал в 2017 году. В качестве партнера была выбрана электронная торговая площадка Tender.Pro, на которой в ноябре 2017 года были размещены первые пилотные конкурсы. Уже с апреля 2018 года онлайн-закупки проводятся в плановом режиме. На данный момент на площадке проведено более 5500 торгов, в которых приняли участие более 10 000 поставщиков.

Основная часть закупок группы проходит в виде открытых тендеров, направленных на привлечение максимального числа участников. Важным фактором выбора победителя, помимо цены, является надежность партнера и готовность обеспечить стабильные поставки. Как отмечает директор по закупкам и логистике «Черкизово» Алексей Скоробогатов, у всех предпринимателей есть равные возможности стать поставщиками группы. «Мы открыты для сотрудничества и детально рассматриваем каждое полученное предложение», – подчеркивает он.

Опыт использования электронных инструментов для повышения конкуренции позволил группе «Черкизово» оптимизировать стратегию закупок. Торгово-закупочная платформа не только облегчает поиск поставщиков, но позволяет также автоматизировать взаимодействие с ними, повысить прозрачность закупок и снизить их трудоемкость.

Коментарии (0)