Всё о продуктовой рознице
  • «Бритиш Американ Тобакко Россия» подвела итог

«Бритиш Американ Тобакко Россия» подвела итог

05 марта 2012, 12:03


В 2011 компания показала рост практически во всех ценовых сегментах при общем сокращении объема российского табачного рынка. Рыночная доля «БАТ Россия», по оценке самой компании» увеличилась на 0,7%.

News

Таким образом, по итогам 2011 года производитель занял 20,7% табачного рынка в натуральном выражении и 22,6% в стоимостном. Доля компании в премиальном сегменте увеличилась на 2,6%, достигнув 41,3%. При этом доля бренда Kent в этом сегменте выросла на 2%, составив 31,5% в натуральном выражении. Марка Dunhill по результатам 2011 года заняла 2,4% «премиума», а Vogue в – 7,2%.

На фоне падения рыночного сегмента недорогих сигарет, «БАТ Россия» смогла и в нем увеличить свою долю. Как отмечают в компании, это стало возможным в значительной степени благодаря марке Alliance, доля которой в этом сегменте выросла на 0,9% и составила 12% в натуральном выражении.

Объем производства «БАТ Россия» остался на уровне прошлого года, составив 76,9 млрд сигарет. В 2011-м инвестиции компании в российские фабрики превысили $54 млн. Эти средства были направлены на модернизацию производственной базы предприятий. Сейчас компании принадлежат три фабрики: «БАТ-Ява» в Москве, «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге и «БАТ-СТФ» в Саратове.

Коментарии (0)