Всё о продуктовой рознице
  • Бренд «Никола» вошел в топ-10 российских брендов

Бренд «Никола» вошел в топ-10 российских брендов

23 января 2012, 12:01


Флагманский бренд компании «Дека» - «Никола» - оказался в числе лучших отечественных брендов, созданных после 2005 года, по версии Forbes. Кроме «Николы» в рейтинг вошли такие бренды, как Yota, Ё-Мобиль и Сноб.

News

Редакция Forbes составила рейтинг на основе опроса руководителей компаний, специализирующихся на создании брендов. Они оценивали удачные с точки зрения оригинальности и продуманности названия, концепции визуального воплощения и продвижения на рынке, говорится в журнале. При подсчете голосов, не учитывались баллы от компаний, участвовавших в создании данной марки.

Вывод на рынок марки «Никола» состоялся в 2005 году с локальной рекламной кампании, которая проходила в Санкт-Петербурге. С момента запуска «Дека» провела ряд рекламных кампаний по продвижению этого бренда. Наиболее масштабной из них стала последняя кампания, которая прошла в мае – августе 2011 года и набрала в национальном размещении около 3,2 тыс. рейтингов (GRP). Рекламные ролики «Николы» были показаны 2,663 тыс. раз, их увидело 92% целевой аудитории.

Коментарии (0)