Всё о продуктовой рознице
  • «Биосфера» увеличит продажи СТМ в два раза в 2014 году

«Биосфера» увеличит продажи СТМ в два раза в 2014 году

07 февраля 2014, 12:02


По прогнозам объем продаж СТМ товаров корпорации в 2014 году увеличится в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом и составит 160 млн руб. В 2013 году рост направления private label в корпорации составил около 300%.

News

В 2013 году корпорация заключила новые контракты с такими крупными федеральными сетями, как «Гиперглобус», Fix Price и «Алми», а также с рядом региональных сетей: «Фортуна» (г. Пенза), «МАН» (г. Волгоград), «Тверской купец» (г. Тверь), ТД «Геркулес» (г. Рязань), «Добрый День-Косметик» (г. Уфа), аптечная сеть «Фарм-Индекс» (г. Ижевск и Зауралье) и другие. Ассортимент СТМ «Биосферы» включает около 100 наименований товаров в категории Household и Hygiene. В 2014 году корпорация планирует увеличить количество партнеров среди розничных сетей на 60% и выпустить новые категории СТМ товаров – кухонные губки и перчатки для уборки.

Коментарии (0)