Всё о продуктовой рознице
  • «Биосфера» подвела итоги 2013 года на российском рынке

«Биосфера» подвела итоги 2013 года на российском рынке

25 апреля 2014, 12:04


Объем продаж компании в 2013 году на рынке России увеличился на 30%. Помимо этого, «Биосфера» укрепила свою позицию в тройке ведущих российских производителей Household, увеличив свою долю в сегменте до 8%.

News

Как отмечают в компании, увеличение доли продаж стало возможным не только благодаря общему увеличению товарооборота, но и благодаря расширению существующей линейки ТМ «Фрекен БОК» и выводу на российский рынок новой торговой марки «Бонус». В 2014 году «Биосфера» планирует реализацию проектов по улучшению качества существующей линейки продукции и выпуск новых товаров: пакетов для мусора с затяжкой, многослойных пакетов для мусора, салфеток, губок, перчаток, фольги и рукавов для запекания.

В сегменте Hygiene объем продаж корпорации «Биосфера» увеличился на 52%. В 2014 году компания планирует развитие ассортимента ТМ Smile за счет вывода специализированных влажных салфеток, запуск новых ароматов в категории универсальных влажных салфеток, старт продаж детских салфеток home формата с клапаном (для удобства использования).

В 2013 году прирост объема продаж товаров под СТМ составил 300%. «Биосфера» заключила новые контракты с такими крупными федеральными сетями, как «Гиперглобус», Fix Price и «Алми», а также с рядом региональных сетей: «Фортуна» (г. Пенза), «МАН» (г. Волгоград), «Тверской купец» (г. Тверь), ТД «Геркулес» (г. Рязань), «Добрый День-Косметик» (г. Уфа). В 2014 году корпорация планирует выпуск новых категорий товаров под СТМ: кухонных губок и перчаток для уборки. В новом финансовом году планируется увеличение объема продаж СТМ товаров в общем объеме продаж корпорации в два раза.

В июле 2013 года состоялось открытие второй линии Центрального распределительного склада «Биосферы» в Белгородской области. В декабре компания запустила новый собственный склад в Ногинском районе Московской области общей площадью 3100 кв. м, который позволил обеспечить более качественную и эффективную логистику для партнеров и расширить существующие каналы сбыта.

Коментарии (0)