Всё о продуктовой рознице

«Билайн» наладил связь с 5post

07 Сентября 2020, 01:09

Оператор стал первым сотовым партнером 5post.

5post.jpg

5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и «Билайн» подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь покупку, сделанную в интернет-магазине сотового оператора, можно забрать в пункте выдачи в ближайшей «Пятерочке». Таким образом, «Билайн стал первым партнером 5Post среди операторов сотовой связи. Как отмечают в 5Post, сейчас услуга доступна в Москве, в четвертом квартале географию доставки планируется расширить до всех регионов присутствия сервиса 5Post. Сеть доставки 5Post включает более 2500 тыс. постаматов и 9000 пунктов выдачи на кассах в 65 регионах присутствия.

Бесплатная доставка будет осуществляться при заказе SIM-карт или покупок стоимостью свыше 3 тыс. руб. В остальных случаях стоимость услуги составит 200 руб. Сроки доставки разные – от одного до семи дней в зависимости от региона. Клиент может забрать свой товар на кассе магазина или в постамате. Для получения необходим код, который приходит в SMS в момент доставки заказа до пункта выдачи.

5Post уже сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как «Беру», AliExpress, Joom и другими, и планирует активно развивать партнерские отношения. Доставка заказов осуществляется за счет собственного логистического решения 5Post через 14 сортировочных центров компании.

Коментарии (0)