Всё о продуктовой рознице
  • «Азбука Вкуса» запустит новый формат супермаркетов

«Азбука Вкуса» запустит новый формат супермаркетов

18 июня 2014, 12:06


Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет о запуске сети супермаркетов «АВ Маркет», нового формата магазинов семейного шопинга. Сеть будет ориентирована на покупателей среднего класса, которые ищут оптимальное соотношение цены и качества.

News

Концепция «АВ Маркет» объединит как элементы традиционного супермаркета, так и открытого рынка. Торговая площадь каждого магазина «АВ Маркет» составит не менее 2000 кв. м. Инвестиции в открытие одного супермаркета составят порядка $5 млн. Магазины «АВ Маркет» будут расположены преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты Spar, которые ГК «Азбука Вкуса» приобрела в начале июня 2014 года. Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, возглавлявший ранее сеть винотек «Коллекция Вин», работающую с 2011 года под брендом «Энотека».

Ассортимент каждого из магазинов «АВ Маркет» – порядка 20 тыс. наименований, 85% из которых приходится на продукты питания. Большая часть – продукты группы fresh, которые планируется продавать в «рыночном» формате: в «АВ Маркет» можно приобрести на развале фрукты и овощи, выбрать в мясном отделе понравившийся кусок туши или оценить свежесть морепродуктов на рыбных прилавках, оформленных в стиле торговых рядов портовых городов. Концепция рынка предполагает возможность поторговаться с продавцом за цену товара непосредственно в супермаркете. Покупатели магазинов «АВ Маркет» смогут приобретать широкий ассортимент готовой кулинарии, которая будет производиться на собственной фабрике-кухне сети. Помимо этого в каждом из супермаркетов сети будет собственный гастрономический театр, где шеф-повара будут готовить на глазах у посетителей блюда различных кухонь мира. Своим клиентам «АВ Маркет» предложит большое число дополнительных услуг: чистку рыбы и нарезку мяса, заказ тортов, бесплатный WI-FI и много другое.

В течение ближайших пяти лет планируется запустить не менее 25 магазинов сети. В июне 2014 года компания также намерена запустить первый супермаркет АВ Daily, работающей в формате convenience store. В перспективе пяти лет будет открыто порядка 150 магазинов АВ Daily.

Коментарии (0)