Всё о продуктовой рознице
  • «Азбука вкуса» теперь только с «Яндексом»

«Азбука вкуса» теперь только с «Яндексом»

02 Июня 2021, 04:06

Ритейлер решил отказаться от работы с другими операторами доставки.

azbuka.jpg

«Азбука вкуса» заключила стратегическое партнерство по развитию экспресс-доставки с сервисом «Яндекс.Еда», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя ритейлера. Сеть откажется от других служб доставки из магазинов, в том числе одной из собственных – «АВ Экспресс-меню». Таким образом, доставка из супермаркетов «Азбука вкуса» и точек «AB Daily» за 20–40 минут будет доступна только пользователям приложения «Яндекс.Еда». Сбор заказов по-прежнему будут осуществлять сотрудники «Азбуки вкуса». Возможность делать заказы с более длительным сроком доставки через сайт или приложение сети также останется. В «Яндекс.Еде» уточнили, что отключение других служб доставки не было условием партнерства. Сроки соглашения с «Азбукой вкуса» не ограничены.

По собственным данным, «Азбука вкуса» управляет свыше 170 супермаркетами, точками «AB Daily», «АВ Энотека» и гипермаркетами «АВ Маркет». Большая часть магазинов сосредоточена в Москве и Московской области, есть объекты в Санкт-Петербурге. В 2020 году управляющее сетью ООО «Городской супермаркет» получило 75,2 млрд руб. выручки и 1,2 млрд руб. чистой прибыли.

До этого «Азбука вкуса» работала со «Сбермаркетом», Delivery Club и SaveTime. В Delivery Club заявили, что прекращение сотрудничества с «Азбукой вкуса» не окажет никакого влияния ни на показатели, ни на планы сервиса по развитию доставки продуктов. «Не секрет, что мы ориентированы на масс-маркет и делаем ставку на развитие отношений с крупнейшими FMCG-сетями, имеющими широкую географию», – говорит представитель Delivery Club.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что у «Азбуки вкуса» очень высокие требования к сервису и ассортименту, которые они пытаются транслировать онлайн, а эксклюзивность отношений с «Яндекс.Едой» может принести сети и какие-то финансовые преференции. По его словам, «Азбука вкуса» может потерять в первое время некоторых клиентов – пользователей других служб доставки, но в итоге за счет промо и высокой лояльности аудитории сможет провести безболезненную миграцию.

Коментарии (0)