Всё о продуктовой рознице
  • «Азбука Вкуса» создаст супермаркет мечты

«Азбука Вкуса» создаст супермаркет мечты

24 сентября 2013, 12:09


Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» и Witology запустили уникальный проект «Выйди из себя» в сфере розницы. Он даст возможность каждому участнику предложить свои идеи и решения, которых, возможно, не хватает современному розничному бизнесу. Этот проект позволит услышать мнение каждого покупателя об ассортименте товаров, проводимых промо-акциях, предложить идеи по улучшению каждой «Азбуки Вкуса».

News

Проект построен на технологии краудсорсинга, которая позволяет направить интеллектуальный и творческий ресурс широкого круга людей (вне штата компании) на решение задач любого уровня сложности. В проекте могут принять участие все покупатели сети супермаркетов «Азбука Вкуса», готовые озвучить свои идеи для создания магазинов высокого качества обслуживания. Наиболее яркие проекты обязательно будут отмечены, их авторы получат призы и возможность принять участие в реализации предложенных ноу-хау. По словам президента Witology Александра Малюкова, на Западе существует масса примеров успешного использования краудсорсинга в розничном бизнесе. Ритейлеры нашли с его помощью решения: от создания систем логистики до вывода на потребительский рынок новых товаров и услуг, от масштабного сокращения издержек до оптимизации бизнес-процессов.

Коментарии (0)