Всё о продуктовой рознице
  • «Азбука вкуса» представила «Уже готово» в новом облике

«Азбука вкуса» представила «Уже готово» в новом облике

26 января 2015, 12:01


Компания «Азбука вкуса» обновила собственную торговую марку «Уже Готово». Редизайн упаковки private label был проведен совместно с брендинговым агентством Depot WPF.

News

Основная задача состояла в обновлении дизайна упаковки линейки блюд русской и европейской кухонь с целью сделать выбор того или иного продукта максимально быстрым и комфортным для покупателя. Продукция получила интуитивно понятную цветовую дифференциацию, более привлекательную стилистику продуктовых зон, а также ряд визуальных атрибутов, подчеркивающих уникальное торговое предложение. По словам арт-директора Depot WPF Андрея Гладкова, новый дизайн упаковки выгодно выделяет ключевые особенности линейки «Уже Готово»: вкус, свежесть, натуральность. «Азбука Вкуса» была одной из первой розничных сетей, предложивших покупателям инновационный продукт – предупакованные блюда собственной кулинарии, – отмечает директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук. – Обновление дизайна – важный этап в эволюции линейки «Уже Готово».

«Уже Готово» – торговая марка, под которой выпускается предупакованная кулинария для супермаркетов «Азбука Вкуса» и минимаркетов DAILY. Она представлена двумя концептуальными направлениями: линейкой традиционной европейской кухни и линейкой «Кухни Мира» – аутентичными рецептами Азии. Марка «Уже Готово» охватывает порядка 400 наименований и включает супы, салаты, сэндвичи, горячие блюда, гарниры и готовые решения (комплексные обеды). Все блюда разрабатываются шеф-поварами «Азбуки Вкуса» и изготавливаются на собственной фабрике-кухне компании, расположенной в Москве. Блюда собственной кулинарии встречаются в каждом четвертом чеке, а их общий объем продаж составляет 8% от оборота компании.

Коментарии (0)