Всё о продуктовой рознице
  • «Азбука вкуса» начала сотрудничать с Ozon

«Азбука вкуса» начала сотрудничать с Ozon

09 января 2020, 06:01
AK.jpg
«Азбука вкуса» начала поставлять продукцию под своими брендами в Ozon, пишет «Коммерсант». Об этом изданию рассказали в интернет-компании и подтвердили в торговой сети. Ассортимент представлен более 500 позициями под собственными торговыми марками (СТМ) «Азбуки вкуса» («Просто азбука», «Наша ферма» и пр.) и из собственного импорта. В их числе — напитки, чай, макаронные изделия, орехи, бакалея и т. п. Планируется расширение ассортимента. Цены аналогичны представленным в магазинах. Заказ доступен в 6,5 тыс. населенных пунктов по всей стране.

В Ozon уточняют, что работают с «Азбукой вкуса» по модели маркетплейса: ценами и ассортиментом ритейлер управляет сам, а площадка обеспечивает логистику и трафик и за каждый заказ берет комиссию. Пилотный проект рассчитан на развитие продаж собственного импорта сети в регионы.

По словам экспертов, для «Азбуки вкуса», которая в 2019 году замедлила органический рост, поставки в Ozon могут позволить увеличить продажи СТМ с минимальными инвестициями. В первом квартале 2020 года «Азбука вкуса» планирует запустить продажи и на маркетплейсе группы «М.Видео-Эльдорадо» goods.ru.
Коментарии (0)