Всё о продуктовой рознице
  • «Азбука Вкуса» и агрохолдинг «АгриВолга» договорились о поставках органического мяса в супермаркеты сети

«Азбука Вкуса» и агрохолдинг «АгриВолга» договорились о поставках органического мяса в супермаркеты сети

02 апреля 2019, 05:04
Начиная с марта 2019 года органическая баранина и говядина, производимая агрохолдингом «АгриВолга» на собственных предприятиях в Ярославской области и сертифицированная по ГОСТ 33980/2016, будет поставляться в 37 магазинов «Азбуки вкуса» и реализовываться под брендом «Углече Поле».

«В рамках программы расширения ассортимента товаров для здорового питания мы ищем новые продукты и новые ниши. Одна из них – органическая продукция», – отмечает президент компании «Азбука Вкуса» Денис Сологуб. Выбор пал на продукцию агрохолдинга «АгриВолга», который существует на рынке с 2007 года. «У нас полный производственный процесс – от поля до прилавка. Мы не применяем химические удобрения, пестициды, гербициды, никаких гормонов роста и антибиотиков. Если продукт называется органическим, это значит, что он производен без химических добавок, только с использованием натуральных кормов и удобрений», – говорит президент агрохолдинга «АгриВолга» Андрей Молев.

Компании «Азбука Вкуса» и «АгриВолга» являются членами Национального органического союза (НОС), цель которого – содействие формированию и устойчивому развитию национального рынка органической продукции в России. По словам Олега Мироненко, исполнительного директора НОС, приверженность «АгриВолги» и «Азбуки Вкуса» трендам здорового питания, а также сотрудничество и консолидация, способствуют развитию сектора органического производства в России и популяризации органической продукции среди потребителей, а также повышают доверие к органическим товарам.  
Коментарии (0)