Всё о продуктовой рознице
  • «Ашан» развивает направление «от фермы до прилавка»

«Ашан» развивает направление «от фермы до прилавка»

26 Ноября 2019, 06:11
ashan.jpg
 «АШАН Ритейл Россия» и экологическое хозяйство «Спартак» подписали соглашение о намерениях сотрудничества в рамках VI Международного агропромышленного молочного форума, сообщили в пресс-службе ритейлера. В будущем на полках магазинов «АШАН» появится 15 новых референций под брендом «Ашан фильеры». В ходе партнерства компании заключат договор на поставку в магазины «Ашан» таких продуктов как молоко, кефир, йогурты, творог, сметана, сливочное масло и др. Начало поставок запланировано на первый квартал 2020 года.

Фильеры – это технологические цепочки производства полного цикла, от получения сырья до поступления конечного продукта на прилавки магазинов. За счет контроля на всех этапах данная модель гарантирует высокое качество продукции. Проект полностью отвечает целям компании. «АШАН» взял на себя обязательство быть гарантом вкуса и качества и будет предлагать клиентам товары местного производства и полезные для здоровья продукты.

В рамках норм органического производства переработка молока происходит на собственном молочном заводе, расположенном в «Спартаке». Органический сертификат bio.inspecta подтверждает, что продукция не содержит искусственных добавок, красителей, ароматизаторов, стабилизаторов вкуса, консервантов и благодаря этому сохраняет все свои полезные свойства. Упаковка – стеклянная тара, которая сохраняет высокое качество продукта, удобна в использовании и подлежит вторичной переработке.

Руководитель отдела закупок свежих продуктов департамента СТМ «Ашан Ритейл Россия» Жан-Паскаль Дешемекер: «Мы работаем с экологическим хозяйством «Спартак» уже более 10 лет, и с уверенностью можем сказать, что это надежный поставщик, обеспечивающий прослеживаемость и стабильно высокое качество товара. Именно поэтому мы выбрали «Спартак» одним из партнеров в стратегически важном проекте для компании».

Генеральный директор ООО «Экологическое хозяйство «Спартак» Валентина Сигаева: «Наши плодотворные отношения с «Ашан» длятся уже много лет. Полностью прослеживаемый продукт – это однозначно мировой тренд. И мы рады, что компания «Ашан» выбрала нас для реализации этого проекта».
Коментарии (0)