Всё о продуктовой рознице
  • «Ашан» планирует обновить свои гипермаркеты к концу 2023 года

«Ашан» планирует обновить свои гипермаркеты к концу 2023 года

13 Декабря 2019, 05:12
ashan.jpg
«Ашан» планирует до конца 2023 года обновить свои гипермаркеты. Также он намерен усовершенствовать систему логистики, развивать новые сервисы и онлайн-продажи, пишет «Интерфакс». Об адаптации к новому концепту журналистам сообщил гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Йоханнес Толай.

К осени 2020 года ритейлер рассчитывает разработать новую концепцию супермаркетов, включающую fresh, новые процессы внутри магазина и новые сервисы, чтобы затем масштабировать ее. В следующие месяцы ритейлер примет решение, с каких гипермаркетов он начнет обновление сети. В планы компании также входит изменение логистической структуры, расширение числа сервисов для покупателей (таких, как, например, доставка в постаматы, которые установлены в магазинах). Кроме того, «Ашан» планирует развивать онлайн-продажи, доля которых в выручке пока невелика. Для этого компания может использовать формат dark store (специальный склад для обслуживания онлайн-заказов).

12 декабря «Ашан» открыл в Московской области гипермаркет в обновленном формате, сообщили в пресс-службе компании. Магазин расположен по адресу: г. Пушкино, 33-й км Ярославского шоссе, ТРЦ «Акварель». Около 80% торговой площади гипермаркета площадью 20 500 кв.м. отводится под продовольственные товары, где акцент сделан на свежую продукцию и собственное производство, представленное так называемыми островами. К услугам клиента – паста и пельмени ручной лепки, пицца из дровяной печи, сырная, колбасная, мясная, рыбная лавки, фреш-бар, суши, продукция из собственной кулинарии, свежеиспеченные вафли и блины, лепешки из тандыра. Открыт коптильный цех в мясной и рыбной лавках. Прямо в магазине для клиентов могут приготовить мясо или рыбу, которую они выберут из ассортимента мясной и рыбной лавок. Для удобства клиентов терминалы оплаты расположены на всех островах. Забирая товар, можно расплатиться прямо у прилавка.

В непродовольственном секторе представлены 4 крупных международных бренда «Ашан»: Сosmia (косметика), Qilive (бытовая техника и электроника), Actuel (товары для дома), InExtenso (одежда и обувь).

Еще одна особенность «Ашан-Пушкино» - зонирование и дизайн торгового пространства. Извилистая центральная аллея и невысокие стеллажи обеспечивают просматриваемость магазина для клиента, а для освещения используются светильники с направленным светом разных оттенков в зависимости от товара.

Оплата товаров осуществляется на автоматизированной линии касс. Сотрудник магазина сканирует товар и выдает клиенту талон, с которым он проходит к терминалу самооплаты. А для небольших покупок покупатели могут воспользоваться новым приложением Scan&Pay, которое позволяет самостоятельно отсканировать товары и быстро их оплатить.

В 2020 году ритейлер планирует не открывать новые магазины, а проводить тесты новой концепции.
Коментарии (0)