Всё о продуктовой рознице
  • «Ашан» и «СберМаркет» договорились о сотрудничестве в e-commerce

«Ашан» и «СберМаркет» договорились о сотрудничестве в e-commerce

10 Ноября 2021, 02:11

Компании создадут совместный e-com сервис для торговли продуктами и непродовольственными товарами.

auchan.jpg

«Ашан» и «СберМаркет», онлайн-сервис доставки продуктов и товаров из экосистемы «Сбера», подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в сфере электронной торговли до 2028 года. «Главная цель сотрудничества – ускорить развитие phygital-коммерции в «Ашане» и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла. «Ашан» и «СберМаркет» создадут совместный e-com сервис для торговли продуктами и непродовольственными товарами. Помимо этого, компании будут вместе работать над достижением целевых показателей и оборота продаж для магазинов «Ашан» и «Атак», – говорится в сообщении компаний.

По словам СЕО «Ашан Ритейл Россия» Ивана Мартиновича, в ближайшие два года компания планирует увеличить долю онлайн-продаж сети до 20%. На сегодняшний день e-commerce составляет 5% от оборота. В связи с этим партнерство со» СберМаркетом» является стратегически важным, в первую очередь из-за технологических решений партнера.

На этапе интеграции ключевым решением будет являться улучшение взаимодействия с клиентами за счет внедрения сервиса эффективной сборки и доставки заказов с онлайн-витрин «Ашан» силами «СберМаркета». Ритейлер будет предоставлять партнеру выделенные кассовые линии в торговом зале, где сканирование товаров будет осуществляться без выкладки на кассовую ленту по QR-коду. Над реализацией этих направлений в рамках партнерства будет работать выделенная команда разработчиков «СберМаркета».

Уже в 2022 году компании начнут реализацию стратегического проекта по доставке товаров клиентам из дарксторов. Пространство даркстора отличается от традиционного торгового зала, акцент здесь сделан на быструю и удобную навигацию для экспертов по закупкам. Это поможет сократить время сборки заказа в несколько раз и ускорить доставку клиентам. Перечень товаров, представленных в дарксторе, будет меняться в зависимости от спроса покупателей.

«СберМаркет» возьмет на себя затраты по предоставлению оборудования, а также будет отвечать за сборку и быструю доставку заказов. В ближайшие месяцы компании планируют запустить пилотные дарксторы. В случае успешного пилота партнеры масштабируют проект совместных дарксторов в 2022 году.

Партнерство также подразумевает совместное развитие доставки товаров из магазинов «Ашан» и «Атак» корпоративным клиентам (b2b). Проект стартует в январе 2022 года. В рамках него будет запущена программа лояльности для корпоративных клиентов.

Коментарии (0)