Всё о продуктовой рознице
  • АПХ «ЭКО-культура» планирует экспорт на $100 млн

АПХ «ЭКО-культура» планирует экспорт на $100 млн

06 ноября 2019, 03:11

Компания выйдет на рынки Персидского залива, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов.

Томаты_АПХ_ЭКО-культура.jpg

По словам президента АПХ «ЭКО-культура» Александра Рудакова, сейчас в странах Персидского залива доминируют импортные томаты, особенно из Нидерландов. Овощи АПХ «ЭКО-культура» могут конкурировать с ними по цене, качеству, органолептическим свойствам. У компании уже есть офис в Дубаи, где представители бренда внимательно изучают рынок, знакомятся с торговыми сетями и каналами дистрибуции. Перспективнее всего рынок овощей в Дубаи летом, так как из-за высокой температуры и жары, там нет собственного производства, а вся продукция – импортируемая.

Первые поставки в Дубаи запланированы на весну 2020 года. «Мы планируем экспортировать томаты в страны Персидского залива, Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты. Там лидирует чистый импорт и голландские производители, но наши томаты ни в чем не уступают голландским. Мы намного злее, эффективнее и хотим заработать денег – мы не боимся работать. Поэтому мы верим в успех в этих регионах. Уже в 2020 году мы планируем достичь объемов экспорта в пределах $50-100 млн. Но перед этим, конечно, максимально охватим российский рынок», – оценил перспективы развития бренда Александр Рудаков.



Коментарии (0)