Всё о продуктовой рознице
  • Американские покупатели ждут перемен

Американские покупатели ждут перемен

01 июля 2019, 02:07
8d65fd1625ed29db46f59105639a5f53.jpg
Национальная федерация розничной торговли США (NRF) проанализировала, как покупатели воспринимают внедрение инноваций в ритейле. Об этом написал Retail Dive. В докладе NRF сообщается, что покупатели в целом довольны тем, как технологии изменили их опыт покупок. 80% опрошенных заявили, что технологии и инновации улучшили их опыт в интернете, 66% сказали то же самое про физические магазины, а 63% отметили это в отношении мобильных покупок.

Однако покупатели указали на несколько точек контакта с ритейлером перед покупкой, которые все еще нуждаются в доработке. 37% опрошенных сказали, что они разочарованы качеством поиска продуктов и информации о них, а 24% были недовольны имеющимися возможностями проверки цен и оценки доступности товара.

55% респондентов ответили, что они очень заинтересованы в технологиях, показывающих, есть ли товар в наличии и доступен ли он для покупки, а 47% заявили, что им нужны решения, которые упростят поиск продукта. Кроме того, 49% респондентов интересовались решениями для сравнения цен и обзоров продуктов.

Retail Dive напомнил, что крупные компании уже предпринимают шаги по улучшению некоторых из точек контакта, затронутых в этом отчете. Так, Walmart приобрел Aspectiva, стартап обзора и сравнения товаров, в марте 2019 года.
Коментарии (0)