Всё о продуктовой рознице
  • Amazon инвестирует в индийское подразделение

Amazon инвестирует в индийское подразделение

12 июня 2019, 01:06
amazon-india.jpg
После вынужденной паузы, вызванной государственным регулированием, Amazon снова начинает тратить большие деньги на развитие своего бизнеса на втором по величине в мире интернет-рынке – в Индии. Информацией об этом поделился TechCrunch.

Согласно недавнему отчету регулятора, Amazon вложил в свой бизнес в Индии 2999 кроров ($404 млн). Amazon периодически инвестирует в этот регион, причем последнее вливание от международного подразделения шесть месяцев назад составило около $315 млн.

Большие расходы в Индии – очевидный признак того, насколько важной стала эта страна для Amazon. Интернет-гигант вошел на этот рынок шесть лет назад и уже потратил на нем более $5,5 млрд. В Индии Amazon конкурирует с компанией Flipkart, которую Walmart выкупил в прошлом году за $16 млрд.

Борьба двух гигантов за позиции на индийском рынке электронной коммерции в конце прошлого года приняла мрачный оборот, когда правительство объявило о новой политике, которая предписывает, как эти две компании поставляют товары для своих рынков. Местный закон запрещает Flipkart и Amazon складировать и продавать свои собственные запасы, поэтому их подразделения закупают товары оптом и продают их торговым посредникам.

Чтобы обойти это, обе компании приобрели доли в ряде фирм, которые продают широкий спектр продуктов на своих платформах. Новый закон, вступивший в силу 1 февраля, закрыл эту лазейку. В результате, по некоторым оценкам, сотни тысяч товаров исчезли с торговых площадок обоих компаний за одну ночь.

Даже для такой крупной компании, как Amazon, в последние годы Индия стала очень конкурентным рынком. Помимо Flipkart, получающей поддержку Walmart, такие стартапы, как BigBasket, Grofers, Swiggy и Dunzo, быстро меняют способ покупки миллионов индийцев. Кроме того, существует вечная компания Reliance Industries, крупнейший холдинг в Индии, принадлежащий Мукешу Амбани, самому богатому человеку в стране. Ранее в этом году Амбани заявил, что Reliance Retail, крупнейший ритейлер в Индии, объединит усилия с оператором связи Reliance Jio, чтобы создать платформу электронной коммерции.
Коментарии (0)