Всё о продуктовой рознице
  • «Акваника» подвела итоги 2013 года

«Акваника» подвела итоги 2013 года

16 Января 2014, 12:01


Производитель минеральной воды Aquanika и безалкогольных напитков, подвела итоги прошедшего года на отчетном собрании. Руководство компании отметило укрепление положения компании на рынке и завоевание новых рыночных позиций.

News

В 2013 году компания «Акваника» с успехом закончила географическую экспансию, представив продукцию еще в нескольких крупных регионах России. Компания вышла на федеральный уровень дистрибуции, а потребителями продукции стали свыше 25 тыс. человек. Узнаваемость бренда Aquanika среди бутилированных вод выросла на 20%.

«Акваника» – российский производитель природной минеральной воды Aquanika, традиционных газированных напитков «Министерство Газировки», сокосодержащих напитков WinxClub. Компания является собственником завода по производству напитков, расположенного в Нижегородской области (с. Саваслейка). Мощность завода составляет более 500 млн л в год.

Коментарии (0)