Всё о продуктовой рознице
  • «АФГ Националь» начал отгрузки яблок в торговые сети под собственным брендом

«АФГ Националь» начал отгрузки яблок в торговые сети под собственным брендом

05 ноября 2019, 03:11

Агрохолдинг начал поставки яблок собственного производства в торговые сети под брендом «Прекраснодар».

national_prekras.jpg

В этом году «АФГ Националь» отправляет на реализацию яблоки 10 сортов: саммер ред, айдаред, гала, гренни смит, ренет симиренко, голден делишес, ред делишес, делишес, джонаголд, флорина. В дальнейшем планируется расширение сортовой линейки. В агрохолдинге рассчитывают, что продажа под собственной торговой маркой позволит завоевать доверие потребителей и торговых сетей. По словам заместителя генерального директора по маркетингу и коммуникациям Алексея Батурина, сетевые магазины заинтересованы в продаже фасованных яблок. Современному городскому покупателю так удобней. К тому же продавцы на кассах не всегда могут отличить один сорт от другого и часто пробивают более дорогие яблоки по цене более дешевых либо наоборот, что приводит к финансовым потерям супермаркетов в одном случае или потребителей – в другом, замечает он. Кроме того, фасованные яблоки не нужно взвешивать – это увеличивает скорость потока продаж, что также важно для торговых сетей. 

Напомним, что входящая в структуру агрохолдинга «АФГ Националь» компания «Южные Земли» специализируется на производстве яблок высших товарных сортов по суперинтенсивной технологии в Крымском и Абинском районах Краснодарского края. В настоящее время в активах предприятия 700 га садов, современное плодохранилище на 10 тыс. т с линией для мойки и сортировки фруктов, а также питомник для выращивания саженцев.


Коментарии (0)