Из-за COVID-19 сети оптимизируют расходы и сокращают режим работы, пишет «Коммерсантъ».
На карантине растет популярность муки, ванилина, дрожжей, а также смесей для выпечки, отмечают в Nielsen.
Пока доставка осуществляется только в Казани, но в планах еще два города Татарстана и Москва, сообщает Milknews.
Компании запустили совместную инициативу, в рамках которой предложат товары без наценки.
Компании станут основными владельцами онлайн-магазина с экспресс-доставкой «Самокат», сообщает «РБК».
Госдума приняла законопроект, который разрешает аптекам продавать безрецептурные препараты через интернет, сообщает «Медуза».
Независимые магазины «у дома» и рестораны смогут подключиться к системе доставки и начать купать продукты оптом в течение 24 часов.
Компания усиливает свои мощности на фоне роста онлайн-заказов.
В первые дни карантина в Москве многие сервисы доставки продуктов столкнулись с высоким спросом и прекратили прием заказов, пишет The Bell.
Онлайн-ритейлер расширяет свой ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом.
Работу интернет-магазинов обеспечивают «Сбермаркет» и iGooods, сообщают «Ведомости».