Всё о продуктовой рознице

Взаимовыгодный триумвиат

16 Марта 2012, 05:03 Дария Харитонова

Хотя установка молочных автоматов пока еще носит единичный характер, продажа молока через них растет на 10–20% ежемесячно. Производители молочных автоматов уверены, что у трехстороннего союза «фермер-вендер-ритейлер» весьма перспективное будущее, учитывая растущий интерес потребителей к натуральным продуктам. В сети «Азбука вкуса» после успешного запуска проекта к 10 молокоматам добавили еще пять.

АВТОР: Дария Харитонова

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Взаимовыгодный триумвиат

Хотя установка молочных автоматов пока еще носит единичный характер, продажа молока через них растет на 10–20% ежемесячно. Производители молочных автоматов уверены, что у трехстороннего союза «фермер-вендер-ритейлер» весьма перспективное будущее, учитывая растущий интерес потребителей к натуральным продуктам. В сети «Азбука вкуса» после успешного запуска проекта к 10 молокоматам добавили еще пять.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
22 Июля 2020, 02:07
18 Марта 2020, 08:03
25 Декабря 2019, 01:12