Всё о продуктовой рознице

Всегда на связи

03 Декабря 2014, 05:12 Наталья Николаева

Быть на связи с покупателями – одна из основных задач современного ритейла, когда дифференцированный маркетинг становится наиболее выгодной маркетинговой стратегией. Все цивилизованные торговые компании обзаводятся контакт-центрами, которые отвечают за качественный контакт с покупателями в разных каналах: телефонная связь, общение через сайт, социальные сети, мобильные приложения.

АВТОР: Наталья Николаева

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Всегда на связи

Быть на связи с покупателями – одна из основных задач современного ритейла, когда дифференцированный маркетинг становится наиболее выгодной маркетинговой стратегией. Все цивилизованные торговые компании обзаводятся контакт-центрами, которые отвечают за качественный контакт с покупателями в разных каналах: телефонная связь, общение через сайт, социальные сети, мобильные приложения.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
22 Июля 2020, 02:07
18 Марта 2020, 08:03
25 Декабря 2019, 01:12