Всё о продуктовой рознице

Всегда на связи

03 Декабря 2014, 05:12 Наталья Николаева

Быть на связи с покупателями – одна из основных задач современного ритейла, когда дифференцированный маркетинг становится наиболее выгодной маркетинговой стратегией. Все цивилизованные торговые компании обзаводятся контакт-центрами, которые отвечают за качественный контакт с покупателями в разных каналах: телефонная связь, общение через сайт, социальные сети, мобильные приложения.

АВТОР: Наталья Николаева

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Всегда на связи

Быть на связи с покупателями – одна из основных задач современного ритейла, когда дифференцированный маркетинг становится наиболее выгодной маркетинговой стратегией. Все цивилизованные торговые компании обзаводятся контакт-центрами, которые отвечают за качественный контакт с покупателями в разных каналах: телефонная связь, общение через сайт, социальные сети, мобильные приложения.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Ум за разум
16 Ноября 2021, 03:11
Новости
Готовое решение
02 Ноября 2021, 03:11
Новости
Ценные масла
23 Октября 2021, 02:10
Читайте также
22 Июля 2020, 02:07
18 Марта 2020, 08:03
25 Декабря 2019, 01:12