Всё о продуктовой рознице

Свежевыпеченная прибыль

09 февраля 2012, 05:02 Валерия Миронова

Организация модной мини-пекарни в супермаркете подразумевает использование широкого спектра оборудования, выбор которого обусловлен ассортиментом, объемом производства и соответствует основным этапам технологического процесса. Поскольку универсальных решений для оснащения мини-пекарен не существует, розничные операторы создают уникальные проекты, ориентируясь на возможности помещения.

АВТОР: Валерия Миронова

Спрос на свежие хлебобулочные и кондитерские изделия, производимые в мини-пекарнях, продолжает расти, и самым модным остается формат, совмещающий места выпечки и продажи.

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Свежевыпеченная прибыль

Организация модной мини-пекарни в супермаркете подразумевает использование широкого спектра оборудования, выбор которого обусловлен ассортиментом, объемом производства и соответствует основным этапам технологического процесса. Поскольку универсальных решений для оснащения мини-пекарен не существует, розничные операторы создают уникальные проекты.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
22 июля 2020, 02:07
18 марта 2020, 08:03
25 декабря 2019, 01:12