Всё о продуктовой рознице

Привязка к местности

09 Июня 2014, 05:06 Наталья Николаева

Геотехнологии так прочно и незаметно внедрились в нашу жизнь, что кажется, будто они были всегда. Офисные работники мегаполисов и таксисты смотрят, какие цвета сегодня на «Яндекс.Пробках», и ждут, пока карта позеленеет. Сознательные пешеходы прокладывают маршруты по городу на онлайн-картах и точно знают, что идти до объекта от метро 2 км, а нужное здание из красного кирпича. Однако, при всей очевидности пользы геотехнологий для конкретного человека, не совсем понятно, что они могут дать компаниям, в частности розничным сетям. Впрочем, термины геомаркетинг, геотаргетинг и геопозиционирование постепенно входят в лексикон российских ритейлеров.

АВТОР: Наталья Николаева

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Привязка к местности

Геотехнологии так прочно и незаметно внедрились в нашу жизнь, что кажется, будто они были всегда. Офисные работники мегаполисов и таксисты смотрят, какие цвета сегодня на «Яндекс.Пробках», и ждут, пока карта позеленеет. Сознательные пешеходы прокладывают маршруты по городу на онлайн-картах и точно знают, что идти до объекта от метро 2 км, а нужное здание из красного кирпича. Однако, при всей очевидности пользы геотехнологий для конкретного человека, не совсем понятно, что они могут дать компаниям, в частности розничным сетям. Впрочем, термины геомаркетинг, геотаргетинг и геопозиционирование постепенно входят в лексикон российских ритейлеров.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
22 Июля 2020, 02:07
18 Марта 2020, 08:03
25 Декабря 2019, 01:12