09 Июня 2014, 05:06
Наталья Николаева
Геотехнологии так прочно и незаметно внедрились в нашу жизнь, что кажется, будто они были всегда. Офисные работники мегаполисов и таксисты смотрят, какие цвета сегодня на «Яндекс.Пробках», и ждут, пока карта позеленеет. Сознательные пешеходы прокладывают маршруты по городу на онлайн-картах и точно знают, что идти до объекта от метро 2 км, а нужное здание из красного кирпича. Однако, при всей очевидности пользы геотехнологий для конкретного человека, не совсем понятно, что они могут дать компаниям, в частности розничным сетям. Впрочем, термины геомаркетинг, геотаргетинг и геопозиционирование постепенно входят в лексикон российских ритейлеров.

АВТОР: Наталья Николаева
Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».
Выпуск журнала:
Теги:
Коментарии (0)