Всё о продуктовой рознице

Климат под контролем

20 Ноября 2013, 05:11 Юлия Мацкивская

Не секрет, что в зимний период покупательский поток в магазинах увеличивается: люди предпочитают скрываться от непогоды в теплых помещениях. Если в торговом зале тепло и уютно, покупатели стараются задержаться там подольше, оттягивая неприятный момент выхода на холодную сырую улицу. В такой ситуации они покупают больше и увеличат выручку магазина. Комфортные условия работы персонала также важны. Продавцам сложно приветливо обслуживать покупателей, если они мерзнут в течение рабочего дня или, напротив, работают в жарком и душном помещении.

АВТОР: Юлия Мацкивская

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Климат под контролем

Не секрет, что в зимний период покупательский поток в магазинах увеличивается: люди предпочитают скрываться от непогоды в теплых помещениях. Если в торговом зале тепло и уютно, покупатели стараются задержаться там подольше, оттягивая неприятный момент выхода на холодную сырую улицу. В такой ситуации они покупают больше и увеличат выручку магазина. Комфортные условия работы персонала также важны. Продавцам сложно приветливо обслуживать покупателей, если они мерзнут в течение рабочего дня или, напротив, работают в жарком и душном помещении.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
22 Июля 2020, 02:07
18 Марта 2020, 08:03
25 Декабря 2019, 01:12