Продукты питания на основе и с содержанием льна – уже не просто дань моде или выбор узкого круга приверженцев вегетарианства. Будучи универсальным ингредиентом в еде, лен становится все более популярным в ежедневном рационе потребителей.
Роботы в рознице – это что-то из жизни Amazon или Ocado. Для большинства остальных ритейлеров роботы – это романтика и прекрасное далеко. Так было до тех пор, пока в 2021 году не заговорили о невидимых программных работягах.
Стремление потребителей к осознанному потреблению и инициативы властей по утилизации отходов подталкивают компании переходить на использование эко-упаковки. Затраты на нее выше, однако сегодня потребители готовы платить больше за товар, произведенный без вреда природе.
Далеко не всем ритейлерам, даже крупнейшим, удалось прийти к омниканальности. Для достижения этой цели нужны высокий уровень цифровизации, серьезная работа с данными покупателей и показателями работы магазина.
Постепенно рынок кондитерских изделий восстанавливается от последствий пандемии. В первом полугодии 2021 года объемы выпуска в отечественной отрасли выросли на 2,9%, превысив отметку 1,85 млн т.
Возврат к списку