Всё о продуктовой рознице

Завтрак наготове

16 декабря 2013, 06:12 Ольга Еремина

Мода на сухие завтраки, пришедшая к нам с Запада, привела к бурному росту и развитию этой категории в розничных магазинах. Вместе с этим пришла и неопределенность в классификации и терминологии, что создало некоторые трудности в формировании ассортиментных матриц. Мы поможем разобраться, какие же продукты следует относить к категории и как правильно их расположить в магазине.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

Завтрак наготове

Мода на сухие завтраки, пришедшая к нам с Запада, привела к бурному росту и развитию этой категории в розничных магазинах. Вместе с этим пришла и неопределенность в классификации и терминологии, что создало некоторые трудности в формировании ассортиментных матриц. Мы поможем разобраться, какие же продукты следует относить к категории и как правильно их расположить в магазине.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01