Всё о продуктовой рознице

В зоне комфорта

03 Ноября 2014, 06:11 Ольга Еремина

С постепенным насыщением рынка средств женской гигиены снижается и динамика его развития. Если раньше темпы роста доходили до 14-15%, то теперь не превышают 8-10%. Компании оптимизируют ассортимент, сокращая его в пользу более технологичных продуктов, сочетающих модные тенденции, высокий функционал и комфорт.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

В зоне комфорта

С постепенным насыщением рынка средств женской гигиены снижается и динамика его развития. Если раньше темпы роста доходили до 14-15%, то теперь не превышают 8-10%. Компании оптимизируют ассортимент, сокращая его в пользу более технологичных продуктов, сочетающих модные тенденции, высокий функционал и комфорт.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Эпоха ЭДО
21 Октября 2020, 03:10
Новости
Временный эффект
14 Октября 2020, 09:10
Новости
Русские горки
07 Октября 2020, 02:10
Читайте также
07 Октября 2020, 02:10
04 Августа 2020, 01:08