Всё о продуктовой рознице

В зоне комфорта

03 Ноября 2014, 06:11 Ольга Еремина

С постепенным насыщением рынка средств женской гигиены снижается и динамика его развития. Если раньше темпы роста доходили до 14-15%, то теперь не превышают 8-10%. Компании оптимизируют ассортимент, сокращая его в пользу более технологичных продуктов, сочетающих модные тенденции, высокий функционал и комфорт.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

В зоне комфорта

С постепенным насыщением рынка средств женской гигиены снижается и динамика его развития. Если раньше темпы роста доходили до 14-15%, то теперь не превышают 8-10%. Компании оптимизируют ассортимент, сокращая его в пользу более технологичных продуктов, сочетающих модные тенденции, высокий функционал и комфорт.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Ум за разум
16 Ноября 2021, 03:11
Новости
Готовое решение
02 Ноября 2021, 03:11
Читайте также
18 Января 2022, 01:01
23 Октября 2021, 02:10
19 Октября 2021, 06:10