Всё о продуктовой рознице

В зоне комфорта

03 ноября 2014, 06:11 Ольга Еремина

С постепенным насыщением рынка средств женской гигиены снижается и динамика его развития. Если раньше темпы роста доходили до 14-15%, то теперь не превышают 8-10%. Компании оптимизируют ассортимент, сокращая его в пользу более технологичных продуктов, сочетающих модные тенденции, высокий функционал и комфорт.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

В зоне комфорта

С постепенным насыщением рынка средств женской гигиены снижается и динамика его развития. Если раньше темпы роста доходили до 14-15%, то теперь не превышают 8-10%. Компании оптимизируют ассортимент, сокращая его в пользу более технологичных продуктов, сочетающих модные тенденции, высокий функционал и комфорт.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Новости
Мир версии 2022
08 февраля 2022, 11:02
Новости
Невидимые роботы
06 февраля 2022, 01:02
Читайте также
08 февраля 2022, 11:02
01 февраля 2022, 12:02
18 января 2022, 01:01