Всё о продуктовой рознице

В здоровой категории

28 Ноября 2011, 06:11 Ольга Еремина

Несмотря на снижение темпов роста, российский рынок снеков продолжает двигаться вверх. Ежегодно продажи этой продукции увеличиваются на 2-3% в натуральном выражении. Однако постепенное насыщение категории заставляет производителей искать новые решения для завоевания потребителя.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

В здоровой категории

Несмотря на снижение темпов роста, российский рынок снеков продолжает двигаться вверх. Ежегодно продажи этой продукции увеличиваются на 2-3% в натуральном выражении. Однако постепенное насыщение категории заставляет производителей искать новые решения для завоевания потребителя.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
04 Августа 2020, 01:08
22 Июля 2020, 12:07