Всё о продуктовой рознице

В здоровой категории

28 Ноября 2011, 06:11 Ольга Еремина

Несмотря на снижение темпов роста, российский рынок снеков продолжает двигаться вверх. Ежегодно продажи этой продукции увеличиваются на 2-3% в натуральном выражении. Однако постепенное насыщение категории заставляет производителей искать новые решения для завоевания потребителя.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

В здоровой категории

Несмотря на снижение темпов роста, российский рынок снеков продолжает двигаться вверх. Ежегодно продажи этой продукции увеличиваются на 2-3% в натуральном выражении. Однако постепенное насыщение категории заставляет производителей искать новые решения для завоевания потребителя.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
31 Марта 2021, 10:03
02 Марта 2021, 04:03
17 Ноября 2020, 06:11