Всё о продуктовой рознице

В выгодном свете

01 Декабря 2016, 03:12 Ольга Еремина

Экономический кризис, заставивший россиян экономить буквально на всем, в том числе и на продуктах питания, стал новым драйвером развития категории товаров под частными марками на рынке FMCG. Потребители переключаются на СТМ, стоимость которых, как правило ниже, чем у аналогичной брендированной продукции. По данным GfK Rus, за последние полтора года доля продукции под частными марками в общем товарообороте товаров повседневного спроса выросла на 21,6% по сравнению с 2014 годом.

АВТОР: Ольга Еремина

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала «МОЕ ДЕЛО.Магазин».

Выпуск журнала:

В выгодном свете

Экономический кризис, заставивший россиян экономить буквально на всем, в том числе и на продуктах питания, стал новым драйвером развития категории товаров под частными марками на рынке FMCG. Потребители переключаются на СТМ, стоимость которых, как правило ниже, чем у аналогичной брендированной продукции.

Техническая

Коментарии (0)
Похожие статьи
Читайте также
31 Марта 2021, 10:03
02 Марта 2021, 04:03
17 Ноября 2020, 06:11